БЕЛАРУСЬ
Разместить предложение

Велосипед в Беларуси

В рубрике «Велосипед» в Беларуси найдено 14 товаров от 1 компании

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Показываются товары 1-14 из 14
Вид: Таблица Таблица Список Список
Велосипеды Toyz Derby 2016 новый в Беларуси

Тип : трехколесный велосипед с ручкой. Рекомендуемый возраст : 3-5 лет. Ручка для мамы : есть. Сидение : С фиксированной спинкой. Цвет: зеленый . Материал рамы...

205 бел руб

в наличии
Велосипеды Toyz Timmy (Derby) в Беларуси

Тип : трехколесный велосипед с ручкой. Рекомендуемый возраст : 3-5 лет. Ручка для мамы : есть. Сидение : С фиксированной спинкой. Цвет: синий . Материал рамы...

205 бел руб

в наличии
Велосипеды Toyz York tero-0301 в Беларуси

Тип : трехколесный велосипед. Рекомендуемый возраст : от 2-5 . Ручка для мамы : нет. Сидение : Обычное. Цвет: красный. Материал рамы : Алюминий. Складная рама...

103 бел руб

в наличии
Велосипеды Toyz York tero-0304 в Беларуси

Тип : трехколесный велосипед. Рекомендуемый возраст : от 2-5 . Ручка для мамы : нет. Сидение : Обычное. Цвет: серый. Материал рамы : Алюминий. Складная рама...

103 бел руб

в наличии
Велосипеды Toyz York tero-0300 в Беларуси

Тип : трехколесный велосипед. Рекомендуемый возраст : от 2-5 . Ручка для мамы : нет. Сидение : Обычное. Материал рамы : Алюминий. Складная рама : нет...

103 бел руб

в наличии
Велосипеды Overtime 20 FR-10 в Беларуси

Тип : двухколесный с приставными колесами. Рекомендуемый возраст : 7-10 лет. Ручка для мамы : нет. Сидение : Обычное. Цвет: зеленый. Материал рамы : Сталь...

182 бел руб

в наличии
Велосипеды Overtime 20 VECTOR в Беларуси

Тип : двухколесный с приставными колесами. Рекомендуемый возраст : 6-9 лет. Ручка для мамы : нет. Сидение : Обычное. Цвет: фиолетовый. Складная рама : нет...

182 бел руб

в наличии
Велосипеды Overtime 18 YT FOREST в Беларуси

Тип : двухколесный с приставными колесами. Рекомендуемый возраст : 6-9 лет. Ручка для мамы : нет. Сидение : Обычное. Цвет: зеленый. Материал рамы : Сталь...

155 бел руб

в наличии
Велосипеды Overtime 12 TETRIS в Беларуси

Тип : двухколесный с приставными колесами. Рекомендуемый возраст : 2-4 лет. Ручка для мамы : нет. Сидение : Обычное. Цвет: фиолетовый. Материал рамы : Сталь...

130 бел руб

в наличии
Велосипеды Overtime 12/10 в Беларуси

Тип : трехколесный велосипед с ручкой. Ручка для мамы : есть. Цвет: синий. Складная рама : нет. Количество колес: 3. Материал колес : Пластик. Тип колес...

142 бел руб

в наличии
Велосипеды RS Bike в Беларуси

Тип : двухколесный без приставных колес . Рекомендуемый возраст : 7-10 лет. Ручка для мамы : нет. Сидение : Обычное. Цвет: белый . Материал рамы : Сталь...

211 бел руб

в наличии
Велосипеды Toyz York tero-0302 в Беларуси

Тип : трехколесный велосипед. Рекомендуемый возраст : от 2-5 . Ручка для мамы : нет. Сидение : Обычное. Цвет: голубой. Материал рамы : Алюминий. Складная рама...

103 бел руб

в наличии
Велосипеды Полесье Дидактик №2 с игровой панелью, ручкой, ремешком и чехлом в Беларуси

Тип : трехколесный велосипед. Рекомендуемый возраст : от 1.5-3 лет. Ручка для мамы : есть. Сидение : С фиксированной спинкой. Цвет: оранжевый. Материал рамы...

131,91 бел руб

в наличии
Показываются товары 1-14 из 14
Вид: Таблица Таблица Список Список
Часто задаваемые вопросы
  1. Кем и когда был построен первый велосипед?
    • Велосипед (из фр. Vélocipède, от лат. Velox — быстрый и pes — нога) — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёх-, и четырёх-, и даже одноколёсные велосипеды. Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года неясны и противоречивы. Так, рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, или его ученику Джакомо Капротти, есть, по мнению многих, подделка. Легендой, является и история о крепостном крестьянине Артамонове, который якобы сконструировал велосипед примерно в 1800 году. Согласно этой легенде, изобретатель совершил успешный пробег на своем велосипеде из уральского села Верхотурье в Москву (около двух тысяч верст). Это был первый в мире велопробег. В сие путешествие крепостного Артамонова послал его хозяин — владелец завода, который возжелал удивить царя Александра I «диковинным самокатом». За изобретение велосипеда Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости. Велосипед хранится в краеведческом музее Нижнего Тагила. С 70-х годов XIX века стала приобретать популярность схема «пенни-фартинг». Название описывает соразмерность колёс, ибо монета пенни была намного больше фартинга. На втулке «пенни» — переднего колеса, были педали, и седло ездока было почти прямо сверху от них. Большая высота сидения и центр тяжести, смещённый к переднему колесу, делали такой велосипед весьма опасным. Альтернативой им были трёхколёсные самокаты. Велосипед Лалмана, 1865 г.В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами. В 1878-м году английский изобретатель Лусон ввёл в конструкцию велосипеда цепную передачу. Первый велосипед, похожий на используемые в наши дни, назывался Rover — «Скиталец». Он был сделан в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли и выпускался с 1885 года. В отличие от велосипеда «пенни-фартинг», Ровер обладал цепной передачей на заднее колесо, одинаковыми по размеру колёсами, и водитель сидел между колёсами. Велосипед Старли получил название «безопасный велосипед» и стал так известен, что слово Rover во многих языках обозначает велосипед (польское Rower, белорусское Ровар). Фирма Rover стала огромным автомобильным концерном и просуществовала до 15 апреля 2005 г, когда была ликвидирована из-за банкротства. Ныне во всём мире используется более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе и относительной безопасности. В 2005 году по итогам опроса общественного мнения в Великобритании, велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. За велосипед проголосовало больше опрошенных, чем за все остальные изобретения, вместе взятые.
  2. Как работать с переключением передач на велосипеде?
    • Особой науки в переключении передач на велосипеде нет, на первый взгляд всё просто. Два рычажка слева, два справа, а то и просто грип-шифт — что может быть проще. Тем не менее, наблюдая за начинающими велосипедистами, можно заметить не совсем верные и согласованные действия. А ведь согласованность действий при езде на велосипеде — это самое главное! Только так вы сможете максимально эффективно передвигаться на велосипеде, совершать манёвры, преодолевать препятствия. В качестве примера будем рассматривать самый обыкновенный горный велосипед (МТБ) с тремя звёздами спереди и 8-9 сзади. Сразу выделим наиболее часто встречающиеся ошибки и проблемы: Слишком тяжёлая передача — распространённая ошибка. Многие новички даже говорят, что 44 (а то и 48) звезды спереди им не хватает. Это заблуждение. Постоянно раскручивая тяжёлую передачу вы просто убиваете колени. Старайтесь следить за частотой педалирования (кадансом) пока это не дойдёт до автоматизма. Можно даже ради интереса посчитать сколько оборотов вы делаете в минуту. Если около 90-100, то это очень хорошо. А так, передачи 44-11 хватает чтобы разогнаться по равнине до ~ 60 км/ч. Так что постарайтесь переубедить тех, кто говорит что для города 44 звезды им мало. Этим вы возможно поможете сохранить людям здоровье… Кривая передача — не редко можно наблюдать как люди не глядя на цепь включают передачи вроде 3-1,2. При этом цепь идёт на изгиб, увеличивается её износ, в неподходящий момент она может просто слететь. Оптимальное положение цепи — когда она переходит с передней звезды на заднюю с минимальным перекосом. Так что следите не только за тем чтобы было легко крутить, но и за положением цепи. Переключение под нагрузкой — так удаётся рвать цепи даже хрупким девушкам, что говорить про здоровых мужиков. А хруст-то какой при этом. Во время переключения снижайте нагрузку на педали до минимума, просто с лёгкостью прокручивайте их, пока цепь не перескочит на нужную звёздочку. Поэтому всегда имеет смысл оценивать ситуацию, возможные препятствия и переключать передачу заранее. Закусывание цепи — это когда при переключении цепь затягивается передними звёздами наверх. Неприятная ситуация, в которой может быть сильно поцарапано перо возле кареточного узла. Причиной могут быть зацепки на звезде, грязь, неверная сборка и настройка. Это ещё один плюс к тому, почему нужно следить за переключением, а не просто бездумно щёлкать манетками. Все движения должны быть плавными, даже можно сказать воздушными. Проскакивание цепи — например вы поставили новую цепь на уже походившую кассету (к слову, ресурс цепи ~ 1500 км). Вследствие этого, при увеличении нагрузки на педали, цепь проскакивает и педали неприятно проваливаются. Это нужно учитывать и поездить более аккуратно, пока всё не притрётся. Даже для довольно сильно ходившей кассеты срок притирания — примерно около 200 километров пробега. Если вы в седле недавно, уделяйте большое внимание педалированию, переключению передач, старайтесь работать как передним, так и задним переключателем. Старайтесь выбирать передачу в зависимости от совершаемого манёвра. Например: вы тормозите, но за этим нужно будет ускориться. Включите передачу полегче ещё при торможении, тогда и ускориться получится быстрее. Чёткость переключения передач сильно зависит от технического состояния узлов велосипеда. Следите и при необходимости вовремя заменяйте тросики и рубашки, ролики заднего переключателя, сами переключатели, элементы привода — цепь, кассету, передние звёзды.
  3. Из какого материала выбрать велосипед?
    • Сталь – рамы из этого материала имеют достаточно большой вес, но невысокую цену. Если увидели на улице велосипед с рамой в форме эллипса или прямоугольника, то знайте, это рама из низкоуглеродистой стали, изготовленная путем наматывания стальной ленты на оправку с последующей сваркой и механической обработкой. Если такую раму красиво разукрасить, то отбоя от детей не будет… Однако не стоит гнаться за такими, на первый взгляд, солидными и прочными рамами. Законы механики и физики никто не отменял. Известно, что круглые рамы воспринимают нагрузки одинаково во всех направлениях, чего не скажешь про другие профили. Например, труба эллинского сечения имеет продольную жесткость на 25% выше, а поперечную на 12% меньше чем у тубы круглого сечения. Соответственно рама из некруглых труб имеет низкую живучесть так, как при пиковых поперечных нагрузках она может "сложиться". Следует знать, что стальная рама, перед тем как сломаться обязательно "предупредит" трещиной. Очень часто стальные трубы для рам делают переменной толщины, так как рама испытывает неравномерные нагрузки в разных точках и, соответственно, в критичных точках (рулевая колонка, каретка, подседельный штырь и пр.) нужно сделать толще, а в остальных точках уже. Эта технология называется бат тинг (от англ. BUTTED). Она позволяет также немного снизить вес рамы. Баттинг бывает двойной, тройной и четверной. Существует не так много фирм производящих качественные трубы для производства рам. "REINOLDS" (США), "COLUMBUS" (Италия), "VITUS PRESTIGE" (Франция), "TRUE TEMPER" (США), "ORIA" (Азия), "TANGE" (Япония) и др. Каждая фирма имеет свое клеймо, которое после сварки и покраски наклеивается на подседельной или наклонной трубе и несет информацию о материале труб, их внутреннему профилю и назначению готовой рамы. Алюминий в отличие от стальных, трубы большего наружного диаметра и имеют большую толщину стенок. Алюминиевые сплавы не дорогой материал и позволяет делать прочные и легкие рамы. Однако срок службы алюминиевых сплавов ограничен (около 10 лет). С течение времени прочность теряется, и такая рама может сломаться внезапно. Достаточно редко из алюминиевых сплавов делаются вилки. Обычно передняя вилка на алюминиевых рамах стальная с тройным бат тингом. Это обусловлено прочностью самого исходного материала. Вилка подвержена колоссальным вибрациям и вероятность разрушения алюминиевой вилки выше, чем у стальной. Также нужно знать, что алюминий требует специального покрытия, иначе он очень быстро корродирует. Покрасить алюминий очень сложно (как правило, это краски на эпоксидной основе). Главное отличие алюминиевых рам от стальных их более высокая жесткость. Соответственно КПД рамы выше. Энергия седока полнее передается в поступательном движении, т.е. сама рама поглощает меньше энергии. Ездок ногами буквально "чувствует" поверхность, что поможет заезжать в приличные горки. Но зато вибрация от поверхности передается через раму седоку и делает езду менее комфортной. Поэтому алюминиевые не рекомендуются людям с весом менее 70 кг и обязательно нуждаются в передней амортизационной вилке. Из положительных качеств алюминиевых рам - их агрессивность - создается впечатление, что байк начинает разгоняться сразу, как только вы начинаете давить педали, но зато сразу (!) прекращает, как только вы крутить перестаете. Как говорят велосипедисты - профи - рама "туповата". Стальные рамы таких недостатков не имеют. При выборе алюминиевой рамы нужно помнить еще об одном моменте: стальная рама "облизывает" неровности дороги и "пишет" повороты - то есть изгибается соответствующим образом, что помогает в управлении байком. Алюминиевая рама в свою очередь ошибок не прощает - требует точного владения велосипедом, умения выбрать нужную передачу и виртуозного владения тормозной системой. Чистый алюминий слишком мягок и слаб для того, чтобы из него можно было изготавливать велосипедные рамы или другие детали.

Планируете купить Велосипед в Беларуси? Выбор из 14 товаров и услуг от 1 продавца на портале Propartner.

Забыли пароль?
НАВЕРХ